• +7 (4932) 50-16-16

  • +7 (4932) 59-28-42

  • info@shakirov.su

  • г. Иваново, ул. 10 Августа, д. 30, оф. 13

"Городское Бюро Недвижимости" - продажи квартиры через аукцион.

Эффективный способ продать недвижимость – это продать её с аукциона. Этот метод является наиболее быстрым и обеспечивает наилучшую цену продажи объекта (обычно несколько выше рыночной, или даже сильно выше рыночной – на 10-20 % в зависимости от ситуации). Наилучшая цена продажи объекта достигается в том случае, когда объект представляется по возможности наибольшему числу покупателей, которым он может быть интересен. В результате торгов между большим количеством заинтересованных потенциальных покупателей и достигается максимальная цена на продаваемую квартиру.

Методика компании "Городское Бюро Недвижимости" состоит в следующем.

  • В течение примерно 2х недель проводится массированная рекламная кампания в соответствии с выработанным маркетинговым планом. Просмотры объекта назначаются на заранее выбранные дни (обычно два дня: один будний день и один выходной).
  • В дни просмотра квартира показывается максимально возможному числу заинтересованных покупателей. По окончании просмотра покупатели (при желании) заполняют оферту, в которой указывают за какую цену они готовы приобрести квартиру.
  • Представитель компании "Городское Бюро Недвижимости" проводит переговоры с потенциальными покупателями и выбирает наилучшее предложение по продаже недвижимости.
  • Собственник принимает решение устраивает ли его это наилучшее предложение. Если предложение в чем-то не устраивает (например, по срокам выхода на сделку), то можно проводить переговоры с остальными потенциальными покупателями, чье предложение не стало лучшим (т.е. со вторым, третьим и т.п.)

Почему эта методика работает.

  • Объект недвижимости получает наилучшую возможную экспозицию на рынке, его рассматривает максимальное число заинтересованных покупателей, в результате чего и получается самая высокая цена для продавца.
  • Решение о покупке недвижимости принимается, как правило, после просмотра объекта. Если квартира понравилась, то потенциальный покупатель может за неё поторговаться. За картинки на сайте даже с самым привлекательным описанием (и даже с видео!) торговаться никто не будет. Максимальное число просмотров заинтересованными покупателями - это верный путь к получению максимальной цены. Потенциальный покупатель, наиболее заинтересованный в приобретении объекта, видит, что на объект есть спрос и осознает, что объект будет продан. Поэтому потенциальный покупатель вынужден повышать цену.
  • Среди нескольких десятков потенциальных покупателей обязательно найдутся покупатели с сильной мотивацией для покупки конкретной квартиры. Потенциальному покупателю могут быть ценны местоположение, дом, состояние квартиры, планировка (или перепланировка), удобный этаж, быстрый выход на сделку – и такие мотивированные покупатели готовы платить более высокую цену на аукционе. Разумеется, сосед сверху будет торговаться за Вашу квартиру намного более азартно, чем обычный покупатель.

Преимущества по сравнению с традиционным способом продажи объекта недвижимости.

 "Городское Бюро Недвижимости" Традиционный способ продажи Аукцион
Итоговая цена продажи объекта Примерно рыночная цена, при этом
у собственника остаются сомнения
- а можно ли было продать квартиру
дороже?
Рыночная или несколько
выше рыночной
Сроки Аванс через месяц-два
(если объект в рынке).
А большинство объектов
переоценено собственниками!
Аванс через месяц
(если собственник принимает
результаты аукциона)
Торг Покупатели обычно просят
скидку на продаваемую квартиру
Торги только вверх,
поскольку покупателей много
Инициатива Инициатива за покупателем,
поскольку он (обычно) выбирает
из нескольких квартир
Инициатива за продавцом -
он выбирает наилучшее из
предложений от покупателей
Определенность Сроки продажи квартиры и выхода
на сделку обычно непредсказуемы
- продажа может произойти в любой
момент или же затянуться
Ясно определенные сроки
выхода на сделку

 

Примерный график продажи объекта с аукциона, по опыту работы специалистов компании "Городское Бюро Недвижимости".

1-я неделя - снятие объекта с рекламы (если ранее рекламировался).
2-3-я недели - массированная рекламная кампания в соответствии с маркетинговым планом.
Конец 3-й недели - показы объекта.
4-я неделя - переговоры с потенциальными покупателями, принятие решения, принятие аванса/задатка.

Что требуется от собственника объекта недвижимости.

- Продажа недвижимости с аукциона возможна только на условиях эксклюзивного договора. Проведение аукциона - очень сложная процедура, она может быть запущена только после подписания договора. Кроме того, организатор аукциона берет на себя определенные финансовые обязательства перед контрагентами, они должны основываться на договоре с собственником объекта.

- Все переговоры ведутся только через организатора аукциона. Должна быть исключена ситуация, при которой организатор аукциона предлагает потенциальным покупателям объект по цене 12, в то время как один из покупателей выходит напрямую на собственника и договаривается с ним о цене 10.

- В дни показов объект должен быть максимально обезличен.

- Присутствие собственника на показах нежелательно по целому ряду причин:

- В присутствии собственника покупателю нет никакого смысла заполнять оферту – он может напрямую сделать предложение собственнику. В то же время оферты – очень важная часть процедуры проведения аукциона. Если я могу продемонстрировать заполненные оферты потенциальным покупателям – я могу их мотивировать на увеличение цены.

- Без собственника покупатель более раскрепощен и может смелее высказывать свое мнение по поводу квартиры. Поскольку покупатели - обычно люди воспитанные, то высказывание "Ваша квартира – полный отстой, здесь даже и смотреть нечего" вряд ли будет адресовано собственнику, но запросто может быть адресовано риэлтору.

- Собственник может излишне эмоционально отреагировать на замечание покупателя и тем сорвать сделку.

- Покупатель может применить методы психологического давления, чтобы попытаться сбить цену. Нет собственника – нет смысла применять методы. Можно только заполнить оферту.

- Квартира должна быть максимально обезличена. Любые личные комментарии собственника будут работать против продажи.

 
Работает на Joomla 3.

Login